0 голосов
от (35.3 тыс. баллов) в категории Оркестратор
редактировать от
После обновления Оркестратора служба Webapi падает и в логах ошибка Таймаут  при подключении к БД

1 Ответ

0 голосов
от (35.3 тыс. баллов)
редактировать от

Вероятно, проблема заключается в том, что в базе данных содержится большое количество информации, и за указанный период времени (который по умолчанию кратен 20 секундам) недостаточно времени для обновления базы данных. Рекомендуется увеличить этот интервал для более эффективного обновления базы данных.

Необходимо увеличить значение CommandTimeout в конфигурационном файле, который расположен: 

Windows  C:\Primo\WebApi\appsettings.ProdWin.json

Linux  /opt/Primo/WebApi/appsettings.ProdLinux.json    

В секции  ConnectionStrings для CommandTimeout увеличить количество до 300





После изменений сохранить и перезапустить WebApi  в Службах (Services)