0 голосов
от (35.1 тыс. баллов) в категории Серверные
Как устранить проблему при первичном развертывании Робота?

1 Ответ

0 голосов
от (35.1 тыс. баллов)

Если возникли проблемы при развертывании/запуске роботов, необходимо проверить настройки:

  1. Секция Оркестратора «RobotDeployment: OrchBaseUrl» – адрес Оркестратора, который должен знать Робот. Симметрично – секция Агента «Orchestrator: BaseUrl» – эти адреса должны совпадать.
  2. Порт в секции Агента «Kestrel: EndPoints: ExternalHttps: Url» – на этом порту будет слушать служба Агента. Симметрично – секция Оркестратора
    «Agent: Port» для дефолтного Агента и настройки дополнительных Агентов для поддержки RDP-сессий.
  3. Секции Оркестратора «RobotDeployment: PortMin» и
     «RobotDeployment: PortMax» – диапазон портов, используемый для выдачи порта Роботу, на порту из этого диапазона запушенный Робот будет слушать.
  4. WebApi должен быть доступен с машины робота. Проверить – непосредственно в браузере на машине робота запустить Оркестратор.
  5. Агент должен быть доступен с машины WebApi. Проверить – https://{IP}:5002/api/Worker. Можно тоже непосредственно в браузере, Ctrl+Shift+i, вкладка Сеть, вернет http-статус 204.
  6. Сетевая связность, файервол, открытые порты, правила фильтрации (обратиться к сетевым администраторам)